Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 03.11.2003, 16:42
Strannik Strannik вне форума
Аспирант
 
Регистрация: 23.10.2002
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (Guest @ 04 Ноября 2002, 09:14)]
Караван поразил меня тормозным отношением суппорта к клиентам. Их у них слишком много, времени не хватает.
Мертвенький MySQL, т.е. не работает вообще никак!
Видимо скушав Экспресс Караван подавился.
Батенька, Вы что то путаете. Караван поглатил Экспресс более 2-х лет назад http://caravan.ru/news.ht....&nid=17

По поводу "мертвенького MySql", тут могу Вам только посочувствовать т.к. Караван всем клиентам дает персональный MySql сервер http://hosting.caravan.ru/hosting-business.php#39 , и если даже он не справлялся с Вашими запросами, то тут без выправления определенных частей тела не обойтись...

Что же касается тормознутости супорта - ВРАНЬЕ... Лично по сукундомеру несколько раз замерял, организационно-финансовые вопросы решались в течении 30 минут при обращении по email, приблизительно столько же решались несложные технические вопросы. Даже на сложные технические вопросы ни разу ответа не ждал более часа.

Добавлено:
Ой...
Dik зачем то поднял прошлогоднюю тему, а я на даты не посмотрел....



Ответить с цитированием