Интересно. Во-первых, задержки в некоторых вопросах к саппорту (именно в некоторых) присущи всем большим компаниям, а 5-ти минутная реакция у маленьких это всего лишь вопрос времени. Когда проблем нет, все любят говорить о качестве критикуя других. В США самый развитый рынок, там же лучшие по качеству сервисы, каналы, и саппорт, нужно лишь грамотно выбирать партнеров. Про менеджет молчу, там, как повезет, иногда и за час успевают вопросы решать, а иногда неделю можно переписываться. По поводу каналов, ни разу не было проблем с трафиком в/из штатов, через TELIA все идет без проблем. По поводу alter.net, это MCI, если не ошибаюсь, так вот у них (MCI) каналы идут с трех точек в Европе в New York и Washington, сколько мониторю статсы и по общей информации не помню чтобы были проблемы. Если не прав, поправьте меня.
|