ЧТО они на вас валят? То, что они забыли пароль?
В конце концов, если они забыли пароль, пусть пишут бумажное письмо в РосНИИРОС, вот и все.
Можно даже еще надуть щеки и сказать - "а что же вы еще хотели?! Серьезные вещи делаются только по официальной бумажной копии, как же можно по-другому?"
У нас тут более веселый клиент был. Переводили его из РосНИИРОСа в Ру-Центр. Он написал письмо. Отправил. Домен перевелся.
Через некоторое время решил уходить к другому хостеру. (Тот работает через РосНИИРОС).
Приходит со скандалом - "зачем вы меня в какой-то там Ру-Центр перевели?!"...
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE"> Была бы моя воля, выдал бы все, и больше не думал. [/QUOTE]<span id='postcolor'>
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Была бы моя воля, я вообще ничего не давал клиентам [/QUOTE]<span id='postcolor'>
Так все-таки "выдал бы все", или "ничего не давал бы"?