</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата (worldhosting @ 28 Сен. 2002, 18:47)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Надо просто не спешить .... а вдумчиво расспросить хостера заранее - что и за какие деньги он готов предложить.[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Совершенна согласна.
Не буду спорить о том, насколько плох/хорош дешевый хостинг... но прежде чем что-либо покупать всегда лучше поподробнее узнать, за что именно вы отдает деньги, причем не важно много денег или мало... чтобы потом не удивляться и не разочаровываться...
Если вы уже имеете опыт работы с хостером, то задать нужные вопросы, думаю будет несложно.
А что касается восстановления утерянных клиентом данных... Имхо, если хостер анонсирует - резервное копирование, кот. чаще всего включено в тарифные планы, то с какой стати ему еще и отдельно за это деньги платить?!. Правда, здесь нужно, конечно же, еще раз привести слова
hostserver:
"Если это будет случайность (ваша, наша- неважно), если вы не будете делать это каждый день (мы все люди и можем понять, что может что то потерятся), то бесплатно."
Не злоупотребляйте!