WebHostingTalk.ru  

Вернуться   WebHostingTalk.ru > Форум Web-мастеров > Дизайн и верстка сайтов

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.02.2002, 12:13
Tay Tay вне форума
Студент
 
Регистрация: 05.02.2002
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Tay с помощью ICQ
Вопрос

Привет, я новичок на этом форуме, но я надеюсь, вам будет интересно посмотреть на примеры работ наших дизайнеров:

http://www.efficientit.com/demo


Эта страничка еще в стадии разработки, например, я знаю, что над звуком еще нужно поработать, но буду очень благодарна за ваши замечания, мнения и пожелания.

Спасибо,

Таня
__________________
http://www.efficientit.com
Web hosting, professional web design, IT consulting and outsourcing
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.02.2002, 12:29
adminWHT adminWHT вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 03.01.2002
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Определенно есть талант
А Вы только во флэше работаете или есть что-нибудь в HTML?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.02.2002, 17:50
Tay Tay вне форума
Студент
 
Регистрация: 05.02.2002
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Tay с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Админ
вообще-то пример работы в HTML - это наш основной сайт http://www.efficientit.com или http://www.ukrhosting.com
Как видите, страницы там не перегружены флэшем, все строго деловое

А на нашем демо мы хотим разместить не только наши флэш-проекты, но и примеры графического дизайна и 3D graphics. Так что заходите, если интересно.

__________________
http://www.efficientit.com
Web hosting, professional web design, IT consulting and outsourcing
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.02.2002, 14:41
avp avp вне форума
Студент
 
Регистрация: 06.02.2002
Сообщений: 6
По умолчанию

Ладно. Начнем с менее гадкого, а уж потом польем с головы до ног. По поводу флеша в портфолио все конечно замечательно, но на модеме ждать около 10 минут пока загрузится страница это не очень мило. (скорость 33.6)
Посему до самих работ не дотянул.